Sunday 4 November 2012

Vintage Angel and butterflies in my stomach. Винтажный Ангел и неделя до выставки.

And so, I am at the finish line. 6 days until the craft show! As planned, I've made a Vintage Angel, she will probably be my last doll. The upcoming week will be dedicated to packaging, tagging and fixing the unfixed. I am so nerveous! Not only is this my first show, but it is also my first public appearance. I'm a total sociophobe! So a little bit about the angel. Very little bit actually. Last night I stitched the body parts and the wings. This morning was assembly and stuffing. This was the fastest, most successful and satisfying project of mine. The photoshoot length- 5 minutes!

 

Итак, я на финишной прямой! До выставки осталось 6 дней! Сегодня сшила Винтажного ангела, как и планировала. Это наверное последняя кукла. Эту неделю буду заниматься оформлением упаковки, бирок и доделывать недоделки. Очень волнуюсь, как все пройдет. Это не только моя первая выставка, но и первое публичное появление на людях. Я социофоб!

Ну и немного об ангеле. Совсем немного. Вечером прострочила детали тела и крылья. С утра набила и собрала. Это самый быстрый и удовлетворительный проэкт. Фотосъемка — 5 минут.

DSC_0814DSC_0816DSC_0799DSC_0803DSC_0804DSC_0807DSC_0822DSC_0824

16 comments:

  1. Инна. он такой простой. но изысканный!!! :)
    удачи на выставке. поделишься потом впечетлениями?! :)

    ReplyDelete
  2. Оля, спасибо! Он действительно такой ангельский! Мне не часто мои игрухи нравятся, а этот очень даже!
    А о выставке конечно напишу.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А мне Ваши игрушечки нравятся все, я прям отдыхаю в Вашем блоге разглядывая куколок, так и хочется потрогать и рассмотреть поближе

      Delete
    2. Таня, у меня тоже такое желание возникает. Особенно рассмотреть как волосы у сНежек сделаны. Мои 2 стоят с непонятными прическами. По несколько раз переделанные и все не нравится.

      Delete
  3. Какая же она нежная, прям настоящий ангел!
    Инна, желаю удачи на выставке!!!

    ReplyDelete
  4. Инна, очень красивая куколка! Прекрасная и душевная. Желаю тебе успеха на выставке, хорошего настроения и отличных покупателей. Верь, что все пройдет великолепно, и так и будет! Удачи!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алеся, спасибо! Очень надеюсь, что выставка хорошо пройдет. Хотя сны снятся совсем не позитивные.

      Delete
  5. Ангел - сама нежность. Успехов и хорошего настроения от выставки!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, спасибо за ангела, и пожеланий успеха!

      Delete
  6. Очень люблю винтажных ангелов (правда пока не шила)- а Ваш очень красивый, нежный, воздушный. А я и не знала про термин "социофоб"- я тоже к этой категории отношусь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! Винтажик один из моих любимых кукол. Тоже долго собиралась, а теперь у меня их больше, чем других. Мои Бохо-ангелы на основе винтажика, немного модифицированного.
      А социофобия вешь не приятная, приобретенная в моем случае. Не от хорошей жизни конечно. Но я с ней борюсь как могу. Вот на выставку пойду. Хотя меня туда подруга затащила, сказала, что будет со мной. А тут она неожиданно нашла работу и уехала в Гон-Конг. Так что буду там одна. Стаааааашно!

      Delete
  7. Very beautiful! You will be great at the show... Wish I could come!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thanks! I would like to see you at the show. Just 40 minuts ride.

      Delete
  8. Очень красиво и нежно

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариночка, спасибо! Это ж все благодаря твоим ангелочкам!

      Delete